О нас

1111

Шэньси Руиво Фитохим Ко., Лтд. высокотехнологичное производственное предприятие, занимающееся исследованиями и разработками, производством и продажей натуральных растительных экстрактов, активной монокислоты, ингредиентов.Мы стремимся обеспечить стабильные поставки продуктов и инновационных услуг клиентам в таких отраслях, как фармацевтика, здравоохранение, косметика и так далее.

Чтобы обеспечить поставку аутентичных лекарственных материалов высочайшего качества, Ruiwo создала глобальную систему прямых поставок сырья.А для того, чтобы поддерживать высокое качество сырья, Ruiwo построила базы по выращиванию трав по всему миру.

Ruiwo придает большое значение построению системы качества, рассматривая качество как жизнь, и строго придерживается стандартов GMP для поддержания высокого качества.Тем не менее, мы прошли сертификацию 3A, ISO9001, ISO14001, HACCP, Kosher, Halal и лицензии на производство продуктов питания (SC).Ruiwo владеет стандартной лабораторией, оснащенной полным набором оборудования, включая приборы для ТСХ, ВЭЖХ, УФ, ГХ, микробиологического тестирования и т.д.Кроме того, Ruiwo наладила глубокое стратегическое сотрудничество со всемирно известными сторонними испытательными лабораториями, такими как SGS, Eurofins, Leon Testing и PONY Testing, чтобы совместно обеспечить наши возможности строгого контроля качества продукции.

Более 3000 тонн

Годовое производство китайских лекарственных материалов

Более семи

3A, ISO9001, ISO14001, HACCP, кошерная, халяльная и лицензия на производство продуктов питания (SC)

Три

Создание трех производственных баз в Малайзии, Сяньяне и Анькане.

Более четырех

Установлено глубокое стратегическое сотрудничество со всемирно известными сторонними испытательными лабораториями, такими как SGS, Eurofins, Leon Testing, PONY Testing и т. д.

По мере развития Ruiwo, чтобы улучшить конкурентоспособность на рынке, мы уделяем все больше внимания систематическому управлению и профессиональной деятельности, а также постоянно расширяем наши собственные возможности научных исследований.

В целях постоянного продвижения нашей всесторонней силы мы сотрудничаем с научно-исследовательскими и учебными подразделениями, такими как Северо-Западный университет, Северо-Западный сельскохозяйственный и лесной университет, Шаньсийский педагогический университет, Шаньсиская фармацевтическая группа и так далее.И мы совместно создали научно-исследовательские лаборатории для разработки новых продуктов, оптимизации производственных процессов и увеличения выхода продукции.

Ruiwo создала три производственные базы в Индонезии, Сяньяне и Анькане.

У нас есть несколько производственных линий с оборудованием для экстракции, разделения, концентрирования, сушки и т. д. для многофункциональной экстракции растений.Мы способны ежегодно перерабатывать около 3000 тонн различного китайского лекарственного сырья и ежегодно производить 300 тонн китайского лекарственного сырья.Используя стандартную производственную систему GMP и передовые технологии промышленного производства и подходы к управлению, мы стремимся предоставлять клиентам в различных отраслях продукцию гарантированного качества и стабильных поставок, а также высококачественные вспомогательные услуги.

Наше корпоративное видение — сделать мир здоровее и счастливее.

В зависимости от наших уникальных преимуществ в импортном сырье, мы будем продолжать следовать цели рассматривать качество как жизнь и строго контролировать качество нашей продукции.Таким образом, мы можем обслуживать клиентов в фармацевтической, пищевой и косметической отраслях, а также повышать ценность продуктов.

About Us

1111

Shaanxi Ruiwo Phytochem Co., Ltd. a high-tech manufacturing enterprise, is dedicated to research and development, production and sales of natural plant extracts, Active monosour, Ingredients. We has been committed to providing steady supply of products and innovative services to customers in industries of global pharmaceutical, health care, cosmetics and so on .

To ensure supply for authentic medicinal materials of the highest quality, Ruiwo has established a global direct sourcing system for raw materials. And in order to maintain high-quality for raw materials, Ruiwo has built herbal planting bases all over the world.

Ruiwo attaches high importance to the construction of quality system, regarding quality as life, and implements GMP standards strictly to maintain high quality. Yet we have passed certification for 3A, ISO9001, ISO14001, HACCP, Kosher, Halal and food production licenses(SC). Ruiwo owns a standard laboratory equipped with a full set of equipment, including instruments applied to TLC, HPLC, UV, GC, microbiological testing and so on. Also, Ruiwo has established in-depth strategic collaboration with world-renowned third-party testing laboratories such as SGS, Eurofins, Leon Testing and PONY Testing, to jointly ensure our capabilities of strict product quality control .

More Than 3000 Tons

Annual production of Chinese medicinal materials

More Than Seven

3A, ISO9001, ISO14001, HACCP, Kosher, Halal and food production license (SC)

Three

Set up three production bases in Malaysia, Xianyang and Ankang

More Than four

Established in-depth strategic cooperation with world-renowned third-party testing laboratories such as SGS, Eurofins, Leon Testing, PONY Testing, etc.

As Ruiwo develops, in order to improve market competition ability, we pays more and more attention to systematic management and professional operation, and continuously enhances our own scientific research capabilities.

For the purpose of constant promotion for our comprehensive strength, we have cooperated with scientific research and teaching units such as Northwest University, Northwest Agricultural and Forestry University, Shanxi Normal University, Shanxi Pharmaceutical Group and so on. And we have jointly established R&D laboratories to develop new products, optimize production processes, and enhance yield.

Ruiwo has set up three production bases in Malaysia, Xianyang and Ankang.

We have multiple production lines with equipment for extraction, separation, concentration, drying, etc for multifunctional plant extraction. We’re capable to annually process nearly 3,000 tons of various Chinese medicinal materials, and to annually produce 300 tons of Chinese medicinal raw materials. With GMP standard production system and advanced industrial-scale production technology and management approaches, we are dedicated to provide customers in various industries with products of guaranteed quality and stable supply along with high-grade supporting services.

Our enterprise vision is Make The World Healthier and Happier.

Depending on our unique advantages in imported raw materials, we will continue to follow the purpose of regarding quality as life, and to strictly control the quality of our products. In this way, we are capable to serve customers in pharmaceutical, health food and cosmetics industries, and to add new value to products.